Астраханскую агломерацию ждет очередная транспортная революция. Об этом сообщил губернатор области Игорь Бабушкин после встречи с первым заместителем министра транспорта РФ Андреем Костюком.

Как оказалось, постулат экономистов-рыночников не работает. Рынок, вернее, базар в транспортной сфере уже четыре года только накапливает проблемы в Астрахани. Губернатор не стал упрекать бывшее руководство области и города в том, что ликвидированы государственные и муниципальные предприятия пассажирских перевозок. Для них нужны были государственные субсидии.

– Сейчас надо принимать меры по созданию системы заново, — пишет Игорь Бабушкин на своей странице в соцсети. – Проводить масштабную реформу общественного транспорта в нашем регионе. То есть, радикально обновлять подвижной состав и создавать новую маршрутную схему.

Для этого тоже нужны деньги, которые глава региона надеется получить после представления в декабре в федеральном правительстве проекта транспортного планирования Астраханской агломерации, который уже разработан институтом «РосДорНИИ». В мае концепция реформы была представлена на Совете Федерации, а в июне Астраханская область подписала соглашение с государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ.

Игорь Бабушкин подчеркнул: восстановление нормальной системы общественного транспорта дешевым не будет. Об этом говорит и разработчик проекта транспортного планирования «РосДорНИИ»

Губернатору видится, что транспортная революция принесет не только комфорт для горожан, но и рабочие места. Тысячи водителей будут официально получать зарплату с отчислениями в социальные фонды, но не так, как сейчас платят водителям маршруток.